Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная » Новости » 18 марта в лицее началась экзаменационная защита проектных и исследовательских работ школьников

18 марта в лицее началась экзаменационная защита проектных и исследовательских работ школьников

Защита проектных и исследовательских работ школьников началась 18 марта. Впервые в аттестате выпускников 11 класса появится новая графа — тема проектной или исследовательской работы лицеиста с оценкой. В последние годы такая оценка ставилась только в аттестат девятиклассников.


Завершая учебный год, лицей всегда подводит итоги деятельности школьников по плану исследовательской и проектной работы, и в конце 3 и 4 четверти в лицее проходит защита проектов и Фестиваль науки «Планета Знаний». Все лицеисты 9 и 11 классов в обязательном порядке защищают групповой или индивидуальный проект в формате экзамена.

18-19 марта началась экзаменационная защита проектов у выпускников-одиннадцатиклассников, а 20 марта пройдёт научно-практическая конференция - Евгеньевские Чтения, где ребята будут защищать работы краеведческого направления.

В дальнейшем, в четвёртой четверти, педагоги продолжат подводить итоги исследовательской и проектной деятельности, как в рамках зачётных работ по итогам освоения общего и среднего образования, так и отдельных работ одарённых детей, которые интересуются раличными темами и выполняют серьёзные проекты и исследования.


Лучшие проектные и иссследовательские работы лицеистов будут представлены на фестивале «Планета Знаний» в мае.


Два дня проходила защита проектов. Старшеклассники педставляли работы самой различной тематики на суд экспертных комиссий. 18 марта старшеклассники защищали свои работы в секциях русского языка и литературы, иностранного языка, математики, физики и биологии. 19 марта экзаменационные защиты проектов продолжились в секциях обществознания, химии, истории и краеведения, информатики.


Многие выпускники представили серьёзные и интересные исследовательские работы, которые выполняли, ориентруясь на будущее направление дальнейшей учёбы в вузах по выбранной профессии.


Как оценили сами выпускники свою творческую внеурочную деятельность.


Александр Шебалин: - Выполняя исследовательскую или проектную работу, мы поучаем те знания, которые пригодятся после окончания школы. Мы учимся офрмлять правильно свои работы, составлять список литературы, которой пользовались. А с точки зрения объёма знаний по предмету — получаем более глубокую информацию по выбранной теме.