Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная » Новости » Как организуют дистанционное обучение для воронежских школьников

Как организуют дистанционное обучение для воронежских школьников

228 тысяч школьников Воронежской области приступят к домашнему обучению с 31 марта. Такое решение принял региональный оперативный штаб по борьбе с коронавирусом. Когда ребята вернутся за привычные парты и вернутся ли вообще в этом учебном году - вопрос открытый.

Пока же областной департамент образования, науки и молодежной политики открыл колл-центр поддержки дистанционного обучения. По телефону «горячей линии» 8 (473) 210-07-24 школьники, родители и педагоги могут получить всю информацию о новой форме занятий.

Кроме того, на портале дистантврн.рф для ребят разместили ссылки на различные образовательные ресурсы, онлайн-уроки, структурировали контент по возрастам и предметам. На этом же ресурсе учителя в течение недели могут пройти обучающие вебинары по системе дистанционного преподавания. Расписание занятий - по ссылке.

Как дети будут получать задания?

Для обучения будут использовать единую платформу Дневник.ру. В департаменте образования уточняют: ресурс давно знаком и школьникам с родителями, и учителям. На этой площадке у ребят заведен электронный дневник, а у педагогов виртуальный журнал. К тому же там есть возможность работать с файлами и даже использовать интерактивную доску.

Схема обучения будет выглядеть так: учитель отправляет задание, ребенок его выполняет и прикрепляет ответ, педагог проверяет и выставляет оценку.

Чиновники рассчитывают, что учеба будет проходить в первой половине дня. Но если возникнут технические накладки (некоторые ресурсы из-за перегрузки могут быть недоступны), то ничего не мешает посмотреть обучающее видео после обеда, а обсудить его на следующий день.

У всех ли школьников Воронежской области есть технические возможности для такого обучения?

Как рассказал руководитель регионального департамента образования, науки и молодежной политики Олег Мосолов, 24 марта начался мониторинг ситуации, чтобы точно понимать: какими техническими средствами обладают школьники (речь о скорости и качестве интернета, а также наличии гаджетов).

- В соответствии с условиями каждому ребенку будет обеспечена индивидуальная траектория обучения. Например, задание по электронной почте, если скорость интернета низкая, по сотовой связи или задания с длительным исполнением, - пояснил Олег Николаевич.