Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная » Новости » Младшие школьники разбирались, полезен или вреден интернет

Младшие школьники разбирались, полезен или вреден интернет

В четвёртых классах лицея 15 декабря уроки начались с тематических занятий, которые провели специалисты областного «Центра психолого-педагогической поддержки и развития детей» и следственного управления Следственного комитета РФ по Воронежской области.

Занятия шли на первом уроке параллельно сразу в двух классах Психологи В.А. Гладышева и М.А. Воронина рассказали детям, какую пользу можно извлечь из информационных сетей интернета и какую угрозу может представлять общение с незнакомыми людьми. Вместе со специалистом следственного комитата К.З. Багировой они вовлекли детей в активное обсуждение различных ситуаций.

Младшие лицеисты оживлённо обсуждали, как помогает им интернет в поиске информации при подготовке школьных заданий, как интересно поиграть в игры на сайтах и внимательно слушали рассказ о том, что за обезличенным ником ровесника могут скрываться преступники.

А затем ребята написали на листочках свои ответы на разные вопросы психологов о вреде или пользе интернета. Из этих листков-ответов получился большой информационный плакат. Это наглядное напоминание об интересном уроке осталось в каждом классе.

Без сомнения, выводы, которые дети сделали сами под руководством психологов, запомнятся им больше, чем назидательные сообщения старших.